развитие фонетико-фонематических представлений;
развитие пространственно-временных представлений;
развитие мышления (наглядно-образное, словестно-логическое);
развитие воображения;
развитие восприятия;
- коррекция отдельных сторон психической деятельности:
развитие артикуляционной моторики;
развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук;
развитие двигательной активности;
- совершенствование движений и сенсомоторного развития:
Направления коррекционной работы:
коррекционно-развивающее;
консультативное;
просветительское;
профилактическое;
диагностическое;
В нашей школе-интернате осуществляется логопедическое сопровождение по следующим направлениям:
Страница обновлена 02.03.2012
Государственное образовательное учреждение Ярославской области Багряниковская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья
Логопедическая служба
Комментариев нет:
Отправить комментарий