суббота, 9 февраля 2013 г.

коррекция отдельных сторон психической деятельности:

развитие фонетико-фонематических представлений;

развитие пространственно-временных представлений;

развитие мышления (наглядно-образное, словестно-логическое);

развитие воображения;

развитие восприятия;

- коррекция отдельных сторон психической деятельности:

развитие артикуляционной моторики;

развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук;

развитие двигательной активности;

- совершенствование движений и сенсомоторного развития:

Направления коррекционной работы:

коррекционно-развивающее;

консультативное;

просветительское;

профилактическое;

диагностическое;

 В нашей школе-интернате осуществляется логопедическое сопровождение по следующим направлениям:

Страница обновлена 02.03.2012

Государственное образовательное учреждение Ярославской области Багряниковская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья

Логопедическая служба

Комментариев нет:

Отправить комментарий